FANDOM

>>в приличных учебниках излагается как минимум три версии появления животных: классический дарвинизм, теория "параллельной эволюции" и креационизм.Почитайте основы генетики и вы будете в курсе, что теория "параллельной эволюции" и креационизм не выдерживают элементарной критики и идут вопреки фактам. Палеонтология говорит о том же, но доказательная база там огромная, а в генетике все можно свести к десаткам страниц + ссылки на эксперименты. По этому ни в одной цивилизированой стране их в учебниках нет, кроме "приличных школ" при церквях.В США, самой религиозной стране из цивилизованых, церковники выдумали intelligent dsgien, креационизм в новой обгортке заточеный под законодательство. Увы и он не выдержал обоснованой критики.Генетика, наука которая не могла бы существовать, если бы креационизм был правдой, научила человека лечить многие болезни, делать огромный перечень полезных лекарств, заменять человеческие органы, выращивать лучший и более дешовый урожай, лучше раследовать преступления и многое другое.Это все исходит из факта что все живое - одна большая семья. И установить степень родства можно не только между матерью и ребенком, а и между вами, мной и вашей собакой.Что полезного дал человечеству креационизм?>>Рассуждая логически, несложно прийти к выводу, что научными методами доказать лживости религии вообще или Христианства в частности невозможно. Научный аппарат рассчитан на познание материи, религиозная вера же имеет дело с духом, который не описывается и не познается научными методами.В Библии часто описаны факты, события и мораль, которые вполне поддаются оценке. К примеру я вам привел создание мира за 6 дней или по вашему это никак не затрагивает материю?Вообще, вы знаете что таким "духовным" христианство стало совсем недавно. Понятия душы вообще не было 200 лет назад, вы не найдете о ней упонимание в Библии, это банальная выдумка когда стало понятно что на тело человека религия претендировать не может.Святой Петр или Мойсей не верили в бога и никогда не говорили: "Чувак, ты должен верить! Пофиг на то что ты видишь своими глазами", они подходили с совершенно правильной научной точки зрения, знали что бог существует: встретив представителя другой религии они просили его показать свою силу и когда "злой колдун" показивал какую то фигню, сами показывали истинное чудо.>>Ну и по поводу толкования БиблииЕсть одно толкование, предполагать что что написано то и имеется в виду. Все остальное - художественная литература.Агликанская церковь, в переди планеты всей, уже сообразила, что бог создал человека посредством эволюции и никаких разногласий в науки и церкви нет. Аналогично христианство сообразило 500 лет назад, когда то что земля кругла и не центр вселенной стало очевидным, начали интерпретировать текст так как им надо.Но если вы начинаете интерпретировать углы земли, прямые слова что бог живет на небе и ходит по тучам, создание мужчины из глины за одну субботу(наша неделя - это те самые 7 дней, о чем прямо сказано), а женщины из ребра мужчины - то почему б не интерпретировать, что события Библии происходили на Украине, а Иисус был негром? >>в приличных учебниках излагается как минимум три версии появления животных: классический дарвинизм, теория "параллельной эволюции" и креационизм.Почитайте основы генетики и вы будете в курсе, что теория "параллельной эволюции" и креационизм не выдерживают элементарной критики и идут вопреки фактам. Палеонтология говорит о том же, но доказательная база там огромная, а в генетике все можно свести к десаткам страниц + ссылки на эксперименты. По этому ни в одной цивилизированой стране их в учебниках нет, кроме "приличных школ" при церквях.В США, самой религиозной стране из цивилизованых, церковники выдумали intelligent dsgien, креационизм в новой обгортке заточеный под законодательство. Увы и он не выдержал обоснованой критики.Генетика, наука которая не могла бы существовать, если бы креационизм был правдой, научила человека лечить многие болезни, делать огромный перечень полезных лекарств, заменять человеческие органы, выращивать лучший и более дешовый урожай, лучше раследовать преступления и многое другое.Это все исходит из факта что все живое - одна большая семья. И установить степень родства можно не только между матерью и ребенком, а и между вами, мной и вашей собакой.Что полезного дал человечеству креационизм?>>Рассуждая логически, несложно прийти к выводу, что научными методами доказать лживости религии вообще или Христианства в частности невозможно. Научный аппарат рассчитан на познание материи, религиозная вера же имеет дело с духом, который не описывается и не познается научными методами.В Библии часто описаны факты, события и мораль, которые вполне поддаются оценке. К примеру я вам привел создание мира за 6 дней или по вашему это никак не затрагивает материю?Вообще, вы знаете что таким "духовным" христианство стало совсем недавно. Понятия душы вообще не было 200 лет назад, вы не найдете о ней упонимание в Библии, это банальная выдумка когда стало понятно что на тело человека религия претендировать не может.Святой Петр или Мойсей не верили в бога и никогда не говорили: "Чувак, ты должен верить! Пофиг на то что ты видишь своими глазами", они подходили с совершенно правильной научной точки зрения, знали что бог существует: встретив представителя другой религии они просили его показать свою силу и когда "злой колдун" показивал какую то фигню, сами показывали истинное чудо.>>Ну и по поводу толкования БиблииЕсть одно толкование, предполагать что что написано то и имеется в виду. Все остальное - художественная литература.Агликанская церковь, в переди планеты всей, уже сообразила, что бог создал человека посредством эволюции и никаких разногласий в науки и церкви нет. Аналогично христианство сообразило 500 лет назад, когда то что земля кругла и не центр вселенной стало очевидным, начали интерпретировать текст так как им надо.Но если вы начинаете интерпретировать углы земли, прямые слова что бог живет на небе и ходит по тучам, создание мужчины из глины за одну субботу(наша неделя - это те самые 7 дней, о чем прямо сказано), а женщины из ребра мужчины - то почему б не интерпретировать, что события Библии происходили на Украине, а Иисус был негром?

Ad blocker interference detected!

Inoltre su FANDOM

Wiki casuale